Замок КПП Gearlock МЕХАНИКА
Средства защиты автомобиля - Замки

Существующие модели замка КПП GearLock предназначены для установки на автомобили с автоматической трансмиссией и поперечным расположением двигателя.
Пакет поставки замка GearLock Механика Замок GearLock Механика Комплект поставки замка GearLock Механика Индивидуальные кронштейны блокировки рычага АКПП
Пакет поставки замка GearLock Механика
Замок GearLock Механика
Комплект поставки замка GearLock Механика
Индивидуальные кронштейны блокировки рычага АКПП
При постановке на охрану водитель, после перевода селектора передач в положение «Parking», нажатием на личинку замка запирает замок, активируя тем самым блокирующий механизм.

Почему наш замок лучше

При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.

При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.

Для разблокирования механизма необходимо ключом открыть личинку замка, после чего передачи переключаются обычным образом.

Традиционные замки на КПП всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным!

Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач.

На большинстве моделей автомашин личинка замка располагается в месте, удобном для повседневного использования замка, чаще около рулевого колеса. А отсутствие необходимости тянуться к замочной скважине позволяет значительно снизить влияние «человеческого фактора», т.е. попросту замок несложно закрыть / открыть даже ленивому.

Элементы GearLock, располагаемые в салоне автомобиля (личинка замка и часть управляющего троса в бронированной оплетке) выполнены в варианте, максимально устойчивом к несанкционированному механическому воздействию.
Традиционные замки на КПП всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным!

Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач.

На большинстве моделей автомашин личинка замка располагается в месте, удобном для повседневного использования замка, чаще около рулевого колеса. А отсутствие необходимости тянуться к замочной скважине позволяет значительно снизить влияние «человеческого фактора», т.е. попросту замок несложно закрыть / открыть даже ленивому.

Элементы GearLock, располагаемые в салоне автомобиля (личинка замка и часть управляющего троса в бронированной оплетке) выполнены в варианте, максимально устойчивом к несанкционированному механическому воздействию.
 

Предлагаем Вам также посмотреть:

CARFON2 инструкция пользователя Сравнение GPS и GSM локации Безопасность за рулем DF-MF 2
5video-carfon2instr-icon 6video-gsm-icon 7video-phone-icon 8screen_2
Carfon - автомобильный коммуникатор. Как запрограммировать Поиск автомобиля по наземным GSM станциям разных операторов Безопасность в движении, телефонные разговоры за рулем. 600 метров без контроля.
Цифровой бесконтактный иммобилайзер/ сигнализация DF-MF2 малого радиуса действия.