Замок КПП Gearlock ЭЛЕКТРОмeханика
Электромеханический Gearlock – это замок механизма переключения передач. При установке на автомобиль он подключается к какому-либо управляющему устройству:
  • Автосигнализации: к проводам управления центральным замком, к дополнительному каналу, к специализированным цифровым реле (например, к реле управления замком капота)
  • Иммобилайзерам с меткой (картой) присутствия (DF Key Ver. 4, I-ROOT Card)
  • Иммобилайзеру с управлением от ключа Touch Memory (DF-DI)
  • Сигнализации / иммобилайзеру с управлением от лепестка малого радиуса действия (DF-MF 2)
  • К любым другим управляющим устройствам
Таким образом электромеханический замок КПП GearLock запирается / отпирается в соответствии с логикой, задаваемой управляющим устройством.

Почему наш замок лучше

При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.

При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.

Традиционные замки на КПП всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным!

Замок КПП GearLock
блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач.

Основное отличие электромеханического замка КПП GearLock является его управление от какого-либо электронного устройства (автосигнализации, иммобилайзера и т.п.)

Поэтому кроме эффективного принципа блокирования механизма КПП, электромеханический GearLock обладает еще одним важным достоинством – автоматическая работа.

Для автовладельца нет необходимости запирать / отпирать его ключом. Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с управляющим устройством.
Например, при подключении к сигнализации, он будет работать примерно так же, как центральный замок автомобиля.

Такая модификация замка исключает случаи незакрытия замка автовладельцем по забывчивости или лени, его нельзя забыть закрыть.
Упаковка замка GearLock Электромеханика Замок GearLock Электромеханика Комплект поставки замка GearLock Электромеханика Индивидуальные кронштейны блокировки рычага АКПП
Упаковка замка GearLock Электромеханика
Замок GearLock Электромеханика
Комплект поставки замка GearLock Электромеханика
Индивидуальные кронштейны блокировки рычага АКПП
 

Предлагаем Вам также посмотреть:

7 вопросов PRO ЗАМОК КАПОТА Нужна сигнализация? ВЫБИРАЕМ С УМОМ Блокировка коробки передач GearLock
DF-MF 2
video_zamok_na_kapot
video_i-root_GSM
video_auto-helper
video-carfon
Вопросы про замок капота и ответы на них.
I-ROOT GSM - двусторонняя автосигнализация. Лучший выбор!
GearLock исключает возможность переключения передач в "ручном" режиме Цифровой бесконтактный иммобилайзер/ сигнализация DF-MF2 малого радиуса действия.