banner
blank
g-0n m-0f e-0f mt-0f
blank
Замок КПП GearLock блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны. GEARLOCKcomplex блокирует не только механизм переключения КПП под капотом, но и капот автомобиля.

Существующие модели замка КПП GearLock предназначены для установки на автомобили с механическими и автоматическими трансмиссиями.
blank
Пакет поставки замка GearLock Механика Замок GearLock Механика Комплект поставки замка GearLock Механика Индивидуальные кронштейны блокировки рычага АКПП
Пакет Замок Комплект Кронштейн
blank
Принцип действия

При постановке на охрану водитель, после перевода селектора передач в положение «Parking», нажатием на личинку замка запирает замок, активируя тем самым блокирующий механизм.

Почему наш замок лучше
При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.

При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.

Для разблокирования механизма необходимо ключом открыть личинку замка, после чего передачи переключаются обычным образом.
blank
Преимущества

Традиционные замки на КПП всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным!

Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач.

На большинстве моделей автомашин личинка замка располагается в месте, удобном для повседневного использования замка, чаще около рулевого колеса. А отсутствие необходимости тянуться к замочной скважине позволяет значительно снизить влияние «человеческого фактора», т.е. попросту замок несложно закрыть / открыть даже ленивому.

Элементы GearLock, располагаемые в салоне автомобиля (личинка замка и часть управляющего троса в бронированной оплетке) выполнены в варианте, максимально устойчивом к несанкционированному механическому воздействию.
 

Предлагаем Вам также посмотреть:

7 вопросов PRO ЗАМОК КАПОТА Нужна сигнализация? ВЫБИРАЕМ С УМОМ Блокировка коробки передач GearLock
DF-MF 2
video_zamok_na_kapot
video_i-root_GSM
video_auto-helper
video-carfon
Вопросы про замок капота и ответы на них.
I-ROOT GSM - двусторонняя автосигнализация. Лучший выбор!
GearLock исключает возможность переключения передач в "ручном" режиме Цифровой бесконтактный иммобилайзер/ сигнализация DF-MF2 малого радиуса действия.