banner
blank
g-0n m-0f e-0f mt-0f
blank
 Замок КПП GearLock блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны. GEARLOCKcomplex блокирует не только механизм переключения КПП под капотом, но и капот автомобиля.

Существующие модели замка КПП GearLock предназначены для установки на автомобили с механическими и автоматическими трансмиссиями.
blank
Упаковка замка GearLock Электромеханика Замок GearLock Электромеханика Комплект поставки замка GearLock Электромеханика Индивидуальные кронштейны блокировки рычага АКПП
Пакет Замок Комплект Кронштейн
blank
Принцип действия

Электромеханический Gearlock – это замок механизма переключения передач. При установке на автомобиль он подключается к какому-либо управляющему устройству:
  • Универсальному модулю сопряжения со штатной/дополнительной системой охраны автомобиля (с функцией секретка)
  • Сигнализации / иммобилайзеру с управлением от лепестка малого радиуса действия (DF-MF2)
  • Иммобилайзерам с меткой (картой) присутствия (DF Key Ver. 4, I-ROOT Card)
  • Иммобилайзеру с управлением от ключа Touch Memory (DF-DI)
  • Автосигнализации: к проводам управления центральным замком, к дополнительному каналу, к специализированным цифровым реле (например, к реле управления замком капота)
  • К любым другим управляющим устройствам
Таким образом электромеханический замок КПП GearLock запирается / отпирается в соответствии с логикой, задаваемой управляющим устройством.

Почему наш замок лучше
При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.

При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.
blank
Преимущества

Традиционные замки на КПП всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным!

Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач.

Основное отличие электромеханического замка КПП GearLock является его управление от какого-либо электронного устройства (автосигнализации, иммобилайзера и т.п.)

Поэтому кроме эффективного принципа блокирования механизма КПП, электромеханический GearLock обладает еще одним важным достоинством – автоматическая работа.

Для автовладельца нет необходимости запирать / отпирать его ключом. Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с управляющим устройством.
Например, при подключении к сигнализации, он будет работать примерно так же, как центральный замок автомобиля.

Такая модификация замка исключает случаи незакрытия замка автовладельцем по забывчивости или лени, его нельзя забыть закрыть.
 

Предлагаем Вам также посмотреть:

7 вопросов PRO ЗАМОК КАПОТА Нужна сигнализация? ВЫБИРАЕМ С УМОМ Блокировка коробки передач GearLock
DF-MF 2
video_zamok_na_kapot
video_i-root_GSM
video_auto-helper
video-carfon
Вопросы про замок капота и ответы на них.
I-ROOT GSM - двусторонняя автосигнализация. Лучший выбор!
GearLock исключает возможность переключения передач в "ручном" режиме Цифровой бесконтактный иммобилайзер/ сигнализация DF-MF2 малого радиуса действия.