1. Общий вид упаковки замка GEARLOCK.
|
Гирлок - замок для блокировки механизма переключения передач. В штатной комплектации он поставляется в такой упаковке. |
 |
2. Личинка управляющего троса.
|
|
 |
3. Разветвитель привода.
|
В нем трос далее раздваивается на два. Один идет на управление замком капота, другой на запорный механизм КПП |

|
4. Трос, управляющий замком капота.
|
Запорный элемент (выделен на фото) крепится на верхней балке переднего бруса. |

|
5. Конструкция замка капота.
|
Часть, которую Вы видите на фото крепится на капоте. |

|
6. Замок на коробку передач.
|
Третий элемент представляет из себя замок на коробку передач. С помощью отверстий (выделены зеленым на фото) он крепится на штатные места на картере коробки передач. Блокирующий элемент расположен здесь (выделен голубым на фото). |

|
7. Кронштейн GEARLOCK.
|
На рычаг переключения передач ставится кронштейн (выделен голубым на фото). Он, в свою очередь, блокируется фиксирующим штырем. |

|
8. Срывные болты.
|
Там, где это необходимо, в креплениях применяются срывные болты или гайки.
|

|
9. GEARLOCK установлен. Внешний вид – муфта.
|
Показан финальный этап установки, когда все блокирующие элементы уже установлены. Штатный рычаг переключения (выделен зеленым на фото), на него надета муфта на срывном болте (выделена голубым на фото). |

|
10. GEARLOCK установлен. Внешний вид – кронштейн.
|
Кронштейн установлен на штатные места (выделены голубым на фото). Запорный элемент находится под ним (выделен зеленым на фото).
|

|
11. GEARLOCK Complex - дополнительно замок капота.
|
GEARLOCK complex (механика или электромеханика) - весь механизм переключения передач дополнительно защищен замком капота. |

|
12. Личинка замка. Внешний вид в салоне автомобиля.
|
В салоне, рядом с местом водителя появилась такая личинка. После нажатия на нее происходит запирание, замок заблокирован. |

|
13. Открытие замка ключом повышенной секретности.
|
|

|